-1.2 C
Санкт-Петербург
21 октября 2020
Новости

«Автодор» выбрал подрядчиков строительства семи этапов трассы «Москва-Казань»

Трасса М-11 "Москва-Петербург"

Ранее премьер Михаил Мишустин поручал провести конкурсные процедуры по определению подрядчиков строительства М-12 до 10 сентября.

Семь конкурсов на этапы М-12 признаны несостоявшимися в связи с тем, что на каждый из них было подано по одной заявке. С подавшими заявки компаниями и будут заключены контракты.

Конкурс на строительство 7-го участка трассы (пройдет по территории Татарстана и Чувашии) за 42,7 млрд рублей отменен, а еще одного, «нулевого» (обход подмосковных Балашихи и Ногинска) — пока не объявлен.

Итоги конкурсных процедур (с указанием подрядчиков и ключевых параметров по этапам М-12):

I этап (0-80 км, Московская, Владимирская обл.) — АО «Стройтрансгаз» (MOEX: STGZ) (80 км за 53,1 млрд руб.)

II этап (80-116 км, Владимирская обл.) — ООО «РСК» (36 км за 21,2 млрд руб.)

III этап (116-224 км, Владимирская обл.) — АО «ВАД» (108 км за 59,5 млрд руб.)

IV этап (224-347 км, Владимирская, Нижегородская обл.) — АО «ДСК «Автобан» (123 км за 79,6 млрд руб.)

V этап (347-454 км, Нижегородская обл.) — китайская CRCC в лице ООО «СиАрСиСи рус» (107 км за 58,3 млрд руб.)

VI этап (454-586 км, Нижегородская обл., Чувашия) — АО «ДСК «Автобан» (132 км за 69,2 млрд руб.)

VII этап (586-663 км, Татарстан, Чувашия) — конкурс отменён (77 км по начальной цене 42,7 млрд руб.)

VIII этап (663-729 км) — ООО «Трансстроймеханизация» (66 км за 123,2 млрд руб.)

Конкурс на строительство седьмого этапа М-12 в Татарстане и Чувашии (77 км нового строительства на 42,7 млрд руб.), исходя из материалов закупки, был отменен «Автодором». О том, как планируется выбирать подрядчиков для его строительства, официально пока не сообщалось.

По данным «Автодора», стоимость строительства трассы М-12 составит 690,9 млрд рублей. В проект планируется привлечь внебюджетное финансирование в размере 267,8 млрд рублей.

В ноябре 2019 года курировавший тогда транспорт вице-премьер Максим Акимов вместе с действующим и ныне первым заместителем главы Минтранса Иннокентием Алафиновым озвучивали планы строительства М-12. Согласно этим планам, предполагалось построить дорогу в срок до 2027 года.

Весной текущего года новый вице-премьер Марат Хуснуллин, который теперь курирует строительство теперь, заявил о планах по ускорению стройки М-12 с завершением ее к 2024 году. «По этому проекту, у которого срок реализации восемь лет, сейчас я ставлю задачу разработать план мероприятий и построить дорогу за четыре года», — заявлял он.

Источник: realty.interfax.ru

Похожие посты

Депутаты и сенаторы смогут зарабатывать на сдаче жилья в аренду

Московских работодателей обязали перевести треть сотрудников на удаленную работу

Более 170 застройщиков в России получили поддержку государства по кредитам