1.8 C
Санкт-Петербург
20 октября 2020
Новости

Великобритания ввела санкции против строителей Крымского моста

Крымский мост

В санкционный список вошли гендиректор «Гранд Сервис Экспресс» Александр Ганов и замгендиректора инфраструктурных проектов компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. Кроме этого, под санкции подпали «Ленпромтранспроект», Дирекция по строительству железной дороги Беркакит-Томмот-Якутск, Крымская железная дорога, Крымская первая страховая компания. Отмечается, что принадлежащие этим лицам и структурам активы в британской юрисдикции будут заморожены.

Введение санкций также предусматривает отказ от «операций со средствами или активами или обеспечения к ним доступа» лицам, попавшим под санкции, без отсутствия лицензии Управления по осуществлению финансовых санкций.

В четверг Совет ЕС принял решение о дополнении списка индивидуальных санкций в отношении лиц и организаций, подрывающих, по мнению Евросоюза, целостность и суверенитет Украины, вышеперечисленными двумя физическими и четырьмя юридическими лицами, причастными к строительству Крымского моста.

Согласно данным, опубликованным в четверг в «Официальном журнале» ЕС, эти лица «принимали участие в проекте соединения железнодорожной инфраструктуры незаконно аннексированного Крыма и России». Совет принял решение по письменной процедуре. Ограничительные меры, предусмотренные индивидуальными санкциями, вводят запрет на поездки в ЕС и замораживание финансовых активов в Евросоюзе.

Индивидуальные санкции ЕС в отношении лиц и организаций, которые «подрывают или угрожают территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины», были впервые введены 17 марта 2014 года.

Кроме того, в качестве реакции на события на Украине ЕС принял экономические санкции в отношении определенных секторов российской экономики и ограничительные меры «в ответ на незаконную аннексию Крыма и Севастополя».

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Пропускная способность самого длинного в РФ моста (19 км) составляет до 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки. Общая стоимость проекта — около 228 млрд рублей. Генподрядчиком проекта выступила компания «Стройгазмонтаж».

Движение легковых автомобилей и автобусов по мосту открылось в мае 2018 года, проезд грузовиков — 1 октября того же года. Пассажирские поезда пошли по железнодорожной части моста 25 декабря 2019 года, грузовые — в конце июня 2020-го.

Источник: realty.interfax.ru

Похожие посты

В Москве не планируется останавливать стройки из-за COVID-19

Мосгосэкспертиза подвела итоги работы за 9 месяцев

В 2020 году могут обанкротиться 200 застройщиков